|
|
Об утверждении «Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйствен- ной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Сибирскому отделению Российской академии наук |
Российская академия наук
О Р Д Е Н А Л Е Н И Н А С И Б И Р С К О Е О Т Д Е Л Е Н И Е
П Р Е З И Д И У М
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
18.01.2012 г. | г. Новосибирск | № 15000 - 15
|
Об утверждении «Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных
Сибирскому отделению Российской академии наук
Во исполнение постановления Президиума СО РАН от 29.12.2011 № 587 «О показателях финансирования Сибирского отделения Российской академии наук и размерах первоначальной субсидии учреждений на 2012 год» и в соответствии с «Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Российской академии наук», утвержденным распоряжением Президиума Российской академии наук от 26.12.2011 № 10115-1149:
- Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Сибирскому отделению Российской академии наук.
- Данный Порядок вводится с 1 января 2012 года.
- Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на главного ученого секретаря Отделения академика Н.З. Ляхова.
Председатель Отделения
академик А.Л. Асеев
Приложение к распоряжению Президиума СО РАН от 18.01.2012 № 15000-15
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Сибирскому отделению Российской академии наук
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - план) федерального государственного бюджетного учреждения (далее - учреждение), находящегося в ведении Сибирского отделения Российской академии наук (далее – СО РАН).
2. План составляется на финансовый год в случае, если закон о федеральном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о федеральном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления плана
3. План составляется учреждением на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4. При наличии у учреждения обособленных структурных подразделений, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение), План финансово-хозяйственной деятельности подразделения (План с учетом изменений) является составной частью Плана учреждения, разрабатывается учреждением самостоятельно и утверждается руководителем учреждения.
5. В Плане указываются:
цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);
общая балансовая стоимость недвижимого и движимого государственного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного за учреждением).
6. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждением, исходя из представленной СО РАН информации о планируемых объемах расходных обязательств, и включают:
субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание);
бюджетные инвестиции;
публичные обязательства перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени СО РАН планируется передать в установленном порядке учреждению;
субсидии, предоставляемые в соответствии с проектом закона о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия).
7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:
субсидий на выполнение государственного задания;
целевых субсидий;
бюджетных инвестиций;
поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от приносящей доход деятельности;
поступления от реализации ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами).
Справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени СО РАН передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от СО РАН.
Суммы, указанные в пятом абзаце настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
8. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, седьмом пункта 7, формируются СО РАН на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и доводятся до учреждения.
Поступления, указанные в абзаце пятом пункта 7, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ).
9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисление на выплаты по оплате труда;
услуги связи;
транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
услуги по содержанию имущества;
прочие услуги;
пособия по социальной помощи населению;
приобретение основных средств;
приобретение нематериальных активов;
приобретение материальных запасов;
приобретение ценных бумаг (в случаях, установленных федеральными законами);
прочие расходы;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели формируются с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
10. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в соответствии с утвержденным порядком определения расчетно-нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и содержание их имущества, установленным СО РАН.
11. Плановые объемы выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным СО РАН.
12. При предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение составляет и представляет СО РАН сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016).
13. При необходимости СО РАН вправе вносить уточнения в показатели Плана.
III. Порядок утверждения плана
14. В дальнейшем после утверждения в установленном порядке федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняется учреждением и направляется на утверждение в СО РАН.
Уточнения показателей Плана, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется учреждением не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется учреждением с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
15. План подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения, главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа и направляется в СО РАН.
16. В целях внесения изменений в План составляется новый План, показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План.
17. Внесение изменений в План, не связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.
Начальник Планово-финансового
управления СО РАН Т.Ф. Копанева
Форма соглашения
Приложение
|
|